Коммуникационный сервис

для малого, среднего и крупного бизнеса

Коммуникационные решения “SoftCase Networks” для малого, среднего и крупного бизнеса созданы как коммуникационный сервис, для организации бесперебойной связи на различных объектах бизнес-инфраструктуры:

Решение для Торгово-Сервисных Предприятий (ТСП).

Решение для мини-офисов, мини-гостиниц, кафе и др.

Решение для Автозаправочных Станций (АЗС).

Для подключения банковского платежного оборудования.

Продукты представляют собой комплексные решения для организации каналов связи с сервисным обслуживанием «полного цикла», уровнем сервиса, закрепленным в SLA, и построены на оборудовании и программном обеспечении (ПО) собственной разработки.

Преимущества

  • Минимальный срок запуска всей инфраструктуры коммуникационного решения.
  • Мобильность и масштабируемость решения.
  • Высокий подтверждённый уровень отказоустойчивости, зафиксированный в SLA.
  • Многоканальное резервирование в автоматическом режиме. До 5-ти независимых каналов связи.
  • Непрерывность связи при смене используемого канала.
  • Возможность агрегирования каналов (технология “link aggregation”).
  • Кроссплатформенная серверная часть решения.
  • Подключение объектов в рамках единой корпоративной сети.
  • Криптографически защищённый канал передачи данных.
  • Полноценное удалённое управление маршрутизатором и подключенным оборудованием.
  • Функционал удаленной перезагрузки подключенного оборудования по питанию.
  • Возможность адаптации решений под задачи клиента.
  • «Прозрачная» передача видеопотока с видеокамер на сервер обработки и хранения.
  • Интеллектуальный механизм контроля доставки трафика от оконечного оборудования до центра обработки и обратно.
  • Обеспечение динамической балансировки нагрузки между точками входа и обработки трафика.
  • Возможность подключения любого типа оборудования.
  • Гибкие возможности коммуникационного взаимодействия Сервер Хост.
  • Совместимость с системой мониторинга Zabbix. API для интеграции в Вашу систему мониторинга.
  • Мониторинг и управление устройствами с помощью персонального Telegram-бота.
  • Широкий спектр инструментов для сбора и анализа статистических данных, в т.ч. и по использованию трафика.
  • Конкурентная цена решения и дальнейшего сопровождения.
  • Возможность аренды оборудования.
  • Компактные размеры устройств и различные виды креплений для монтажа.
  • Различные варианты технического взаимодействия, сопровождения и консалтинга.
  • Премиальный гарантийный сервис. Замена оборудования в день обращения.
  • Техническая поддержка 24/7.

УСТАНОВКА И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Коммуникационные продукты линейки “SoftCase Networks” поставляются:

  • как коммуникационный сервис с полным циклом внедрения и сопровождения всей инфраструктуры с фиксированным SLA.

  • как готовое «коробочное» решение для установки и дальнейшего сопровождения специалистами Вашей компании;

Для обеспечения у наших клиентов и партнёров беспрерывного и надёжного сервиса мы располагаем всеми необходимыми инструментами:

размещение Вашего оборудования на площадках партнёров в лучших data-центрах Tier III.

аренда выделенного (Dedicated Server) или виртуального сервера (VDS/VPS)

собственный Call-центр приёма и обработки заявок (24/7/365) – прямое взаимодействие с клиентами.

анализ и решение проблем в рамках первой линии поддержки (First Line Support).

собственные группы полностью оснащённых и опытных выездных инженеров в регионах присутствия.

система приёма заявок через интернет с дальнейшим отслеживанием статуса.

система мониторинга доступности каналов и оборудования с гибкими возможностями уведомлений о событиях множества различных типов.

КОНСАЛТИНГ

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы и поделимся опытом в сфере наших компетенций:

  • о выборе концептуального решения для организации корп. или транзакционной сети;
  • о выборе платформы и оборудования под различные типы задач;
  • о методах обеспечения высокого уровня доступности сервиса, в т.ч. в удалённых районах;
  • об обеспечении бесперебойной связи на отдалённых объектах;
  • об обеспечении безопасности в корпоративных и транзакционных сетях;
  • о решениях по взаимодействию с различными процессинговыми платформами.

Если Вы находитесь в поисках коммуникационного решения для реализации бизнес-задач – свяжитесь с нами!

Заказать звонок
+
Жду звонка!